Полная версия этой страницы: Тайные письмена в HOME
tERBO
Сначала я подумал что это только у меня какой-то глюк но когда увидел подобные сообщения и от других пользователей HOME понял что ошибался.

В меню Community вашего виртуального PDA стали появляться различные надписи странного содержания. Одни - явно скрипты какого-то языка программирования, другие - текстовые послания адресованные неизвестно кому. С течением времени некоторые тексты меняются.





Если кто помнит - была новость о том что хакерам удалось распаковать клиентскую часть Home и разобрать её по косточкам. Оказалось что пользователь сформировав определённый запрос к серверу может загружать на него файлы, а так-же скачивать их без особых ограничений. Видимо взломщики пошли дальше и пытаются не только закачать файлы но и запустить их на исполнение...

Здесь обсуждается статья: Тайные письмена в HOME
Ruslan-89
эт хорошо или плохо?а то я в этом не разбираюсь!
Sorodich
Это хорошо, можно будет закрытые двери открывать и всякие фокусы делать. Например, вещи в магазине бесплатно брать и многое другое. Судя по скриптам - на одном хотели дверь открыть, второй непонятный.
Ruslan-89
круто ток кто разберется скажет как шмот тыреть!главно чтоб потом незабанели!
AlexFuture
У меня такое было в COD4. 2 раза. Первый раз, меня выкинуло из игры, хз почему, но кады играл все время, даже када не хотел, попадал в голову соперникам. Т.е. были одни хедшоты все время. Где то под конец игры, когда настрелял в Ground War'е до 700 очей. (не помню точно) выкинуло и написало исходный код игры. Второй раз попал на закрытые карты, случайно, у самого куплены не были. Правда сразу же выбросило ((

1 фотка: глюк из игры. Возможно шахматы.
2 фотка: открытия локации. Сбой. Разрабы хотели локацию Альфа Спейс открыть. Для этого по идее должен был бы пахать этот скрипт. Не сработало. Еррор.
mazdok