Полная версия этой страницы: я чайник)
burum
люди умные, кто подскажет как сделать резервную копию данных на случай поломки PS3? что-то часто стали ошибки выползать.... только мне надо объяснять как блондинке....)))) заранее спасибо)))))
triglawa
burum~
ммм... просто возьми флэшку , вставь в PS~3 и перекинь данные (у некоторых игр есть защита от копирования)
INTELLcorp
burum,
можно сделать резервную копию через РЕЗЕРВНУЮ УТИЛИТУ в системных настройках приставки.
BlackTears
Настройки системы > Резервное копирование данных. Только вряд ли на флешку все это влезет.
INTELLcorp
BlackTears,
смотря какая флешка :)
triglawa
у меня система запрашивала - минимум 22Гб...
burum
срасибо, буду пробовать... а если на внешний жесткий диск? компьютерный? хочу в хом!!!)))
INTELLcorp
burum,
одно но - жесткий должен быть отформатирован в fat32
burum
еще раз спасибо)))) буду пробовать.... если хом когда-нибудь опять заработает....
triglawa
возникает ощущение , что хотят все глобально поменять... (?) может добавят PSN Plus , или изменят центральную площадь в НОМЕ , а может наконец поменяют БРАУЗЕР... :)) одним словом Х/З что творится там!
INTELLcorp
triglawa,
да уже все знают что произошло, только сони спохватилась и вдруг пометила новость \"слухами\". Просто хакеры залезли по самое не хочу во время очередной атаки и утекло слишком много инфы о учетках и т.п. Сони пытается все глобально переделать, сами понимаете - что в условиях, когда все строилось бревнами и пришли хакеры с факелами, приходится сносить все вплоть до фундамента и строить на сваях и бетоне... При том, что ПС3 дальше кирпича не видит...
triglawa
INTELLcorp~
как у тебя все писсимистично... даже помечтать не дал! :)) слухи , толки... да хрен с ними! будем посмотреть , что дальше
INTELLcorp
triglawa,
зная политику сони, для нас ничего хорошего точно не будет... но помечтать можно.
INTELLcorp