Ответить
 Первые впечатления от демки Silent Hill: Home Coming
tERBO
16 мая 2008 12:06
Сообщение #1


Home-mega-tester
  • 119

Группа: Elite
Сообщений: 629
Регистрация: 21.01.2008
ICQ:--
На Konami Gamer’s Night была представлена играбельная версия проекта Silent Hill: Home Coming. Вот, что пишет корреспондент Kotaku.com, которому удалось «пощупать» эту игру:

«Многие из вас расстроены тем, что Silent Hill: Home Coming разрабатывается другой командой, нежели чем предыдущие части игры. Однако, посмотрев немного как в неё играют другие и поиграв сам, я могу вас заверить, что беспокоиться не о чем! Игра получается классной! Самое главное, что это тот самый Silent Hill, который мы знаем и любим. Итак, после нескольких вступительных слов от разработчиков, нам показали трейлер игры, в котором буквально на пару секунд мелькнул Pyramid Head. Так же в трейлере показывали водителя грузовика, который высаживает главного героя в его родном городе. Возможно, этот водитель – тот самый Travis из Silent Hill: Origins для PSP?

Пока я ждал своей очереди, чтобы поиграть в демо-версию Silent Hill: Home Coming, у меня было время визуально сопоставить две версии игры, так как демонстрировалась она на PS3 и на Xbox 360. Конечно, я не могу представить, как будет выглядеть и работать игра на финальной стадии разработки, но та версия, которую мне удалось увидеть в этот раз гораздо более плавно работает на Xbox 360. Правда модельки монстров (среди которых были и знакомые нам «медсёстры») пока покрыты заментыми «лесенками». Хочется верить, что к финальному релизу это будет исправлено. В остальном игра выглядит просто замечательно.

Сюжет Silent Hill: Home Coming повествует о молодом человеке по имени Alex Shepard, который возвращается в свой родной город. Он ищет своего пропавшего младшего брата Josh'а. Эти поиски заставят главного героя узнать многие тайны города-призрака, каким-то мистическим образом связанного с Silent Hill'ом.

В самом начале демо-версии вы обнаруживаете своего персонажа привязанным к больничной кровати с колёсиками. По грязному заброшенному госпиталю вас везёт неизвестный в маске. Вы имеете возможность смотреть по сторонам и видите все эти грязные больничные стены, мимо которых медленно катится кровать. Так же вы можете видеть своеобразный театр теней, в котором разыгрываются ужасные сцены того, что невидимые злые силы творили с пациентами этого госпиталя. В конце концов вас оставляют одного в комнате привязанным к кровати. Отсюда и начинается ваше приключение.

Освободившись от верёвок, вы сможете начать исследование многочисленных коридоров и палат госпиталя. Во многие помещения, по традиции, сразу попасть не удастся, так как двери окажутся запертыми или заблокированными. Одна из первых загадок с рентгеновскими лучами и запертой дверью - довольно лёгкая. Вскоре после её разгадки обычный Silent Hill начнёт превращатьcя в альтернативный, тёмный Silent Hill. Как вы должно быть уже знаете, разработчики сделали трансформацию Silent Hill'а точно такой же как в одноимённом фильме. Теперь нет никаких затемнений, и вы в реальном времени будете видеть, как изменяется город. Части комнат будут исчезать буквально растворяясь в воздухе. Это выглядит очень эффектно и действительно похоже на то, что нам показывали в фильме. Далее появятся медсёстры. Новые 3d-модельки этих страшил выглядят замечательно и тоже стилизованы под те, что были в фильме.

Боевая система практически не изменилась по сравнению с предыдущими частями игры. Теперь гораздо проще понять, сколько жизненных сил у вас осталось благодаря простой и понятной шкале здоровья, присутствующей на экране. Ушли те времена, когда о состоянии здоровья персонажа можно было узнать лишь по зелёной или красной пульсирующей линии в меню инвентаря. Теперь на экране присутствует иконка в виде красного полумесяца, которая наглядно показывает, насколько хорошо чувствует себя ваш персонаж. Ещё одно нововведение. Теперь через некоторые тонкие стены можно пробиться, используя нож. После его применения в стене образуется зияющая дыра, через которую можно пролезть в соседнее помещение

Мне пришлось отвлечься от игры и передать джойстик следующему журналисту из очереди, которая за то время что я тестировал игру изрядно увеличилась. Мне не удалось долго поиграть в Silent Hill: Home Coming и я бы с удовольствием поиграл в эту игру ещё. Это является хорошим признаком, не так ли? Silent Hill: Home Coming посетит консоли Xbox 360 и PS3 в сентябре и эта игра уже готова напугать вас до чёртиков».

http://www.gamemag.ru/news/26054/

--------------------
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 6 февраля 2016 01:19