Ответить
 Motorstorm 2, Resistance 2 и секретный проект Sony
tERBO
25 февраля 2008 22:16
Сообщение #1


Home-mega-tester
  • 119

Группа: Elite
Сообщений: 629
Регистрация: 21.01.2008
ICQ:--
Предлагаю Вам оригинальную статью Дарена Уотерса (Darren Waters, BBC) из
которой были частично выжаты новости, которые Вы можете найти ниже по древу gamemag
и на всех западных игровых порталах.
Darren Waters, BBC:
Это было бы сложно не отметить оптимизм, изливающийся из Sony и разработчиков
на GDC 08 относительно будущего.
Беспокойства и тихий шепот на прошлогоднем GDC относительно того, сделала
ли Sony фатальную ошибку с запуском PS3 все более уверенно сменяются
на позитивное направление.
Глава (в скором времени бывший, есть слухи, что он уходит в Atari) SCE
worldwide studios Фил Харрисон выглядел очень расслабленным когда я заговорил
с ним в четверг, хотя это может быть связано с тем фактом, что у него не было
речи на этой GDC и он мог наслаждаться самой конференцией.

Я говорил с Марком Рейном (Epic) ранее на неделе и он сказал мне,
что он никогда не сомневался, что Playstation 3 будет не чем больше как успехом.
Разумеется, Epic выпустила UT3 на PS3 на той неделе (европейский запуск),
и его комментарии нужно рассматривать в свете этого события.

UT это именно тот тайтл, которого так ждала PS3 – хард корный FPS с высоким
уровнем доверия со стороны потребителей. Xbox долгое время рассматривался
как платформа выбора для тех кто является фанатом FPS, но не играет на PC.
Разумеется Xbox 360 имеет Halo 3 и многие чувствуют, что эта игра является
бенчмарком для всех онлайн FPS.

Марк Рейн сказал мне: «Мы превзошли то, что предлагает Halo 3.»

Я оставляю это Вам – читателям – спорить относительно этого утверждения.

Epic одна из компаний выпускающих прекрасные хардкор экшен тайтлы
и доступность UT на PS3 до выхода его на Xbox 360 - весомый плюс для Sony.
Если говорить в терминах того, что идет в сторону PS3, мне дали возможность
немного посмотреть на тайтлы находящееся в разработке в Лондоне две недели назад.

Ничего удивительного, сиквелы для игр которые были представлены при запуске
PS3 находятся в данный момент в разработке. Циники скажут, что студии просто
исправят ошибки в оригинальных версиях, которые были результатом ускорения
работ для подготовки тайтлов к запуску системы.
Вот, что мне показали:
Motorstorm 2 должен выйти во время Рождества и перенести развитие событий из пустыни.
Геймеры будут гоняться посреди пышной окружающей среды острова, наполненного
динамической растительностью.

Игра будет предлагать разделение экрана для 4 игроков, исправляя одну из главных
ошибок первой игры.

Игра в нескольких месяцах от завершения, но игровой движок выглядит очень
качественно и графика настолько впечатляющая насколько только можно ожидать
от одного из самых крупных гоночных франчайзов.

Resistance Fall of Man все таки был небольшим разочарованием во время своего релиза.
Игра обещала многое, но страдала проблемой отсутствия оригинальности и
однообразным игровым дизайном. Мир который создали дизайнеры был интересным,
но играть в нем было как-то уныло.
Итак, что же нам предложит Resistance 2? Мне показали только трейлер игры,
но было ясно что разработчики Insomniac хотят задать новую планку для подобных игр.
Online поддерживает мультиплеер до 60 игроков одновременно. Это должно
быть эпично и говорит: «Вы еще не видели на что мы способны.»

Итак, что же еще мне показали. Ну, мне показали трейлер игры, которая не выйдет
раньше 2009 года и является абсолютным секретом (с меня взяли обязательства
не раскрывать детали). Очевидно, Sony просто хотела дать небольшое представление
того, на что способна Sony PlayStation 3.

Игра – это большой секрет и когда я обмолвился о ней с Филом Харисонном на
прошлой неделе он был даже не уверен следует ли вообще признавать
его существование. Когда я объяснил, что мне дали возможность на неё посмотреть,
но с условием не раскрывать детали, он сразу расслабился.

Я не даю никаких подробностей – все что я могу сказать - я просто потерял дар речи.
Если то что мне показали, было действительно из игры, как мне сказали из PR Sony,
тогда мы можем находится на краю серьезных изменений в играх для консолей в
направлении погружения в игру и в направлении как происходит движение вдоль сюжета игры.

И здесь я оставляю это. Чувствуйте себя свободно относительно спекуляций на то,
что мне показали. И разумеется, я не могу, подтвердить или опровергнуть что это было…

http://www.gamemag.ru/news/23908/

--------------------
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 6 февраля 2016 04:34