Ответить
 MGS ONLINE - первые впечатления редакции GAMESPOT
tERBO
26 февраля 2008 17:28
Сообщение #1


Home-mega-tester
  • 119

Группа: Elite
Сообщений: 629
Регистрация: 21.01.2008
ICQ:--
Среди шумихи вокруг предстоящих Снейковских - и вероятно последних Снейковских приключениях в MGS4 довольно таки просто рассмотреть тайтл MGSonline. Разработанный на том же движке, что и оригинальный MGS4, MGSonline вобрал в себя тот дух, который сделал серию бестселлером и при всем этом, еще и добавил режим онлайна.

MGSonline это... просто MGSonline. Это не плохая весть, так как фанаты серии смогут столкнуться друг с другом в классических, мультиплеерных режимах , причем таких, каких и следовало бы ожидать т.е ничем не отличающихся от например того же Rainbow Six Vegas, GOW, и TEAM FORTRESS 2. MGSonline это шутер от третьего лица, который приносит с собой все лучшие элементы Metal Gear вселенной.

MGSonline имеет мультиплеер на 16 человек со всеми онлайновыми причандалами характерными для современных шутеров.

При первом запуске MGSonline, нужно зарегистрировать нового героя, и это процесс предлагает вам новый уровень кастомайза персонажа. Вы можете выбрать лицо, торс, ноги, приспособления на ноги, приспособления на голову (такие как гарнитура, очки и т.д), верхнюю одежду, и опции камуфляжа. Затем вам предстоит выбрать специализацию вашего персонажа - хеви ганера, снайпера, пулеметчика. Также существует набор других спецификаций (классических поинтов, как в рпг), которые например могут повысить точность авто-прицельного огня.

Режимы игры в MGSonline совмещают в себе deathmatch и team deathmatch моды с тремя сценарными миссиями: Base, Rescue, и Capture, с поддержкой 16ти игроков в одном лобби. Base миссии включают в себя захват трех чекпоинтов. Когда все три чекпоинта находятся во влиянии вашей команды, а влияния добиваются путем доминирования всех зон пока не кончится время, то вы немедленно выигрываете.

Одна из увиденных нами карт выглядела просто великолепно, с кучей заброшенных зданий, и с большим кол-вом текстур, которые в свою очередь помогут вам слиться с окружающим миром. Одним из чекпоинтов была небольшая яма накрытая камуфляжной сеткой, которая являла собой идеальное укрытие. В скором времени мы обнаружили, что это идеальное место для отстреливания других игроков или для минирования клейморами (Американская мина с тепловым сенсором). Во всех матчах в которых нам довелось поучаствовать, командная игра была важна для победы, в дополнении к крикам, орам (гарнитура), рядовые команды могут активироваться простым нажатием на кнопку Select. Среди этих команд были команды атаки, обороны, и основные команды взаимодействия с другими игроками.

Rescue миссия - тот же самый режим захвата флага - проводился на карте Грозный, в этот раз карта была навеяна девелоперам MGS3ей. Ваш старый друг Га-Ко (утка) возвратился прямиком из MGS3 и требует освобождения из крепких объятий противоположной команды. Кроме того как идти и палить во все и вся, мы должны были быть более аккуратными так как у нас только одна жизнь на весь матч. Этот матч может быть выйгран двумя путями: защищать свою базу и в тоже время атаковать врага, или захватить вражеского Га-Ко и вернуть его на свою базу всеми силами.

Control - последний режим, который нам удалось опробовать, и из всего нами увиденного, это была вариация на тему мода Rescue. Однако, здесь было больше одной цели, на этот раз здесь было уже целых две цели. От каждой команды требовалось освободить Га-ко или его друга Керотана лягушку, и отвести их на базу целыми и невредимыми, тобишь живыми (короче не дать им умереть).

Графически, MGSonline выглядит почти также как и оригинал, что не удивительно, все-таки один и тотже движок. Физически, выглядит также как и предыдущие игры серии с некст-ген полировкой, и оружием, меню, персонажами, это все ощущается как-то по новому. Игровой саундтрек был взят из предыдущих игр серии, можно было выбрать саундтрек какой игры вы бы хотели прослушать например MGS2 или MGS3 или MGSportable OPS перед началом каждого матча. Конечно скорее всего многие предпочтут традиционные, жесткие звуки битвы, но как выяснилось музыка не нарушает общего фона и не влияет на процесс.

Мы видели 16 видов оружия и приспособлений в игре, распределенных между главными, дополнительными: вы выбираете это все перед началом каждого раунда и перед респауном (аля КОД4). Главное оружие включает в себя V2.83 пулемет, AK - 102 и M4, снайперские винтовки CВД и Мосина, и м870 шотган. Баллистический щит также может быть выбран как главное оружие, оный был хорош для отражения вражеского свинца, но нужно было каждый раз менять его на дополнительное оружие - пистолет, когда нужно атаковать не совсем удобно.

http://www.gamemag.ru/news/23893/

--------------------
Перейти в начало страницы
Быстрый ответ Ответить
1чел. читают эту тему (гостей: 1)
Пользователей: 0

  Сейчас: 6 февраля 2016 02:44