Не смотря на наличие возгласов «Графика лучше, чем в Crysis и Killzone 2» (прецеденты есть), постараемся отнестись к новости с беспристрастным отношением. В минувший уикенд в Германии проходило ежегодное мероприятие Breakpoint 2008, всецело посвященное демосцене. На всякий случай напомним, что демосцена – это общее название всего, что связано с созданием графических анимационных роликов,
рендеринг которых происходит в реальном времени на существующем железе. Среди роликов попадаются очень красивые и интересные экземпляры, а программистское мастерство участников порой просто восхищает. В свое время ролик Second Reality (ищите в сети) перевернул представление о том, на что может быть способна обычная машина в плане рендеринга графики.
В основном ролики запускаются на PC. Но есть варианты состязаний и для консолей. Поскольку это наша вотчина, демо Linger In Shadows вызвало у нас особый интерес. Этот ролик был сделан по заказу Sony известной демо-группой Plastic. Linger In Shadows предназначается не только для демонстрации на Breakpoint 2008. Демо выпустят в PSN через какое-то время. Очевидцы говорят, что картинка была потрясающая. Весь рендеринг происходил в реальном времени на Playstation 3. Но по тем изображениям Linger In Shadows, что попали к нам руки, судить что-то определенное сложно. Лучше всего дождаться HD видео. Мы будем держать вас в курсе.